Найти на сайте: параметры поиска

 

Правила этикета

RSS лента

О людях судят по их поведению в обществе. Тот, кто ведет себя по писаным и неписаным правилам этикета, всегда производит прекрасное впечатление, и все с удовольствием имеют с ним дело.

Хорошие манеры должны быть лишь проявлением внутреннего отношения человека к окружающим; проявление внимания и уважения к людям зависит и от того, как мы сами ведем себя. Мы вправе ожидать от них любезного отношения, если только мы сами вежливы, приветливы и почтительны. Прежде чем вспылить, наговорить резкостей, которые будут болезненно восприняты и собеседником и вами, подумайте, взвесьте все обстоятельства и... может быть, тон и лексика будут другими. И еще одно правило, которым следует руководствоваться в отношениях с другими: поступайте с ними так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами.

Как реагировать на хамство?

В большинстве случаев у вас есть возможность элементарно отойти от неадекватного человека.

10 октября 2013 - Леший | Подробнее | 0 комментариев | 516 просмотров
Теги: хамство, реакция на хамство
Телефонный этикет

Мобильный телефон сегодня есть практически у каждого человека, но, к сожалению, не все соблюдают правила хорошего тона, связанные с телефонным общением.

24 января 2013 - Леший | Подробнее | 0 комментариев | 740 просмотров
Теги: разговоры по телефону, мобильный этикет
Поведение за столом

Правильное спокойное поведение за столом создает о человеке благоприятное впечатление. Освоить все секреты этикета не так сложно.
 

23 января 2013 - Леший | Подробнее | 0 комментариев | 1147 просмотров
Теги: правила этикета, полезные советы, Поведение за столом
Правила подачи алкогольных напитков

Существуют общепринятые правила: к рыбе подают охлажденное белое вино, к мясу и сыру — красное комнатной температуры, а вот водка и коньяк (в нашей стране) сопровождают трапезу от закусок до ее завершения.
 

22 января 2013 - Леший | Подробнее | 0 комментариев | 1043 просмотра
Теги: правили этикета за столом, правила подачи алкоголя, алкоголь
Правила сервировки стола

Основное условие сервировки — удобство и целесообразность, на столе должны находиться только те приборы, которые понадобятся. Стол не должен быть перегружен посудой. Стол сервируйте, исходя из вида застолья и количества гостей.

20 января 2013 - Леший | Подробнее | 0 комментариев | 568 просмотров
Теги: сервировка стола, правила этикета, полезные советы
Визит гостей

Приглашая гостей, ориентируйтесь на степень значимости предстоящего для вас события. Чем оно для вас важнее, тем раньше предупредите о нем гостей.

20 января 2013 - Леший | Подробнее | 0 комментариев | 480 просмотров
Теги: привила этикета, визит гостей
Как построить отношения с коллегами?

Влившись в коллектив, вы станете постепенно накапливать все больше информации о своих коллегах и руководстве. Возможно, через какое-то время появятся дружеские отношения с кем-то из коллег.

26 октября 2012 - Леший | Подробнее | 0 комментариев | 3003 просмотра
Теги: отношения с коллегами, общение с коллегами
Первый день на новом месте

Каждый, кто хотя бы раз устраивался на работу, знает, как важен 1-й рабочий день на новом месте. Он является не только самым важным, но и самым сложным в психологическом смысле.

25 октября 2012 - Леший | Подробнее | 0 комментариев | 4191 просмотр
Теги: общение на работе, деловой этикет
Встречают по одежке

Всем знакома старая поговорка «Встречают по одежке...» Может, не все с ней согласны, но она имеет право на существование.

24 октября 2012 - Леший | Подробнее | 0 комментариев | 1717 просмотров
Теги: деловой этикет, деловой имидж, внешний вид
Основные принципы грамотного спора

Люди часто вступают в дискуссии и споры. Для того чтобы спор не перешел в скандал и оппоненты не стали врагами, следует придерживаться определенных правил.

24 октября 2012 - Леший | Подробнее | 0 комментариев | 762 просмотра
Теги: споры, скандалы
Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя

← Назад

Новости
Видео рецепты