Если вы по-настоящему привержены своему делу и убеждены в ценности предлагаемых услуг, как, например, Тед Тенза из компании «Dialogic» (распространение компьютерных систем связи), то вам будет близка идея просветительства, продвижения в целом той области, в которой вы работаете, и вы с готовностью станете отвечать на любые вопросы по вашему бизнесу, от кого бы они ни поступали.
Именно так Тед и поступает, что обеспечивает ему большую популярность у специализированных изданий, периодически признающихся ему в своей любви. Кроме того, его статьи постоянно появляются на сайтах этих журналов в сети Интернет.
Станьте проповедником в своей области и пожинайте плоды собственной популярности.
Похожие статьи:
Секреты бизнеса → Предложите клиенту особый статус
Секреты бизнеса → Технические средства самопрезентации
Секреты бизнеса → Маркетинг через благотворительный сборник рецептов
Секреты бизнеса → Кто Вы есть и каким хотели бы предстать перед клиентом
Секреты бизнеса → Сконцентрироваться на том, что приносит прибыль