Советы и рецепты

Сконцентрироваться на том, что приносит прибыль

Фирма по монтажу систем отопления и кондиционирования «Costney Brothers» с персоналом в 20 человек была полностью загружена работой, но прибыли не получала никакой.

Сейчас она более чем удвоила объемы работ, достигнув оборота в 3 миллиона долларов. Ее имя можно прочитать на городских автобусах и рекламных щитах, встретить в программах кабельного телевидения. Кроме того, используются радио, почтовая рассылка и объявления в газетах, т. е. практически все доступные средства (сегодня фирма расходует на рекламу около 8% выручки).

Успех пришел, когда братья-компаньоны вплотную занялись вопросами управления и маркетинга, перестав без разбору хвататься за выполнение всякого поступающего заказа. После анализа состояния своего бизнеса они отказались от нерентабельных работ но оснащению нового жилья и переключились на ремонт и замену оборудования. Впоследствии были расширены границы сервисной территории.
 

Похожие статьи:

Секреты бизнеса → Предложите клиенту особый статус

Секреты бизнеса → Кто Вы есть и каким хотели бы предстать перед клиентом

Секреты бизнеса → Технические средства самопрезентации

Секреты бизнеса → Маркетинг через благотворительный сборник рецептов

Секреты бизнесаЕвангелический маркетинг

Теги: маркетинг, анализ бизнеса
Рейтинг: 0 Голосов: 0 117 просмотров