Найти на сайте: параметры поиска

 

Марки - которые мы носим

5 сентября 2012 - Леший

Марки одежды играют в людей всерьез, и, как ни пафосно это может прозвучать, так оно и есть.

Выбор той или иной марки одежды и приверженность ей в дальнейшем может сыграть с нами злую шутку. Недавно, например, был проведен небезынтересный опрос в Америке, и выяснилось, что 74% тинейджеров, которые носят одежду с логотипом Calvin Klein, считают себя слишком полными, а 30% подростков, щеголяющих в одежде с логотипом Disney, пробовали экстази, Представив яркие краски мультфильмов Диснея и близких к физическому истощени моделей Кельвина Кляйна, мы вряд ли найдем что-то удивительное в этих результатах.


Новое поколение русских буржуа не по-детски захлестнул гламур, внешние предметы благосостояния перекрыли внутреннее содержание. Костюмы от Hugo Boss и Gucci, золотые Rolex превратились в униформу. Демонстрация своего материального положения стала в порядке вещей, и, в конце концов, с опозданием в 20 лет в России стали появляться яппи. Выражаясь языком Фредерика Бегбедера, наступила «эпоха черных костюмов, бешеных бабок и дешевого цинизма». В случае с Россией цинизм с успехом заменяют дешевые понты, потому что понты, о други мои, не могут быть дорогими, даже если стоят по тысяче долларов за квадратный сантиметр.


Нацепив на торс майку с крупной надпись Versace по центру сисек, они чувству т себя уверенней, и плевать, что это подделка, что продается она в любом подземном переходе за три копейки. Главное, что каждый, увидев ее, поймет: это Versace.


Это смахивает на болезнь и, собственно, ей и является. Толстенькие дядечки в Etro с маленькими собачками, которым так и хочется ненароком переломать хребет, дамочки с модельной походкой и сумочками Louis Vuitton, положившие свои жизни на борьбу с прыщами и дряблыми задницами... Злость вызывает не их богатство, а их ненастоящесть.


Маркам уже недстаточно выпускать только одежду, аксессуары и косметику. Теперь они открывают свои рестораны, ночные клубы, отели и даже делают мобильники.


Тратить деньги на дорогую одежду всегда приятно - по себе знаю. Но когда покупка начинает становиться самоцель , захватывает вас целиком и полность , вы недоедаете, откладывая деньги на кошелек Hermes, знайте - это начало конца. Не теряйте чувства юмора и помните, что дорогая одежда - это, так или иначе, просто тряпки, и ничто более.



 

Похожие статьи:

В мире моды → Вопрос экономии

Секреты красоты → МОДА И СТИЛЬ

Рейтинг: 0 Голосов: 0 501 просмотр
Комментарии (0)

← Назад

Новости

Видео рецепты