Найти на сайте: параметры поиска

 

Diesel безумство храбрых

Как бы ни была хороша одежда Diesel, главное в этой марке ее философия, легенда, ДНК, дух свободы.
 

 Что может быть проще пары джинсов? Они готовы стерпеть любое соседство, от разношенных кед до каблуков, и не претендуют ни на что, кроме универсальности и комфорта. Что может быть сложнее, чем найти свою пару джинсов? Правильный цвет, идеальная посадка, модная отделка и культовое имя - совместить все это в одной модели удается немногим, и именно здесь итальянец Ренцо Россо, основатель компании Diesel, обнаружил широкое поле для деятельности.

В 1975 году, закончив образование, он пошел на работу в Moltex, где и начал заниматься джинсами. Спустя три года владелец компании Адриано Голдшмид из начальника Россо превратился в его партнера, и они вместе организовали Genius Group, колыбель нескольких успешных марок, в том числе и Diesel. А в 1985 году Ренцо Россо стал ее полноправным владельцем.

По легенде, название Diesel было выбрано потому, что произносится одинаково практически на всех языках мира, - хороший ход для марки, производящей джинсы и одежду в стиле casual. Впрочем, для
Ренцо Россо наполнение гардероба не было единственной целью. Он мечтал о создании марки, которая может предложить покупателю свой взгляд на мир.


 

В 90-е годы Diesel стал известным брендом со своей философией и армией поклонников. Джинсы, обработанные различными способами, майки с принтами, ремни с крупными пряжками - все это сделало марку узнаваемой. В 1994 году Diesel представил солнцезащитные очки, в 1995-м - фирменный аромат. Следующим прибавлением стала линия одежды для экстремальных видов спорта 55DSL. Постоянно увеличивалось количество наименований вещей в каждой коллекции, что, по словам Ренцо Россо, позволяло марке обеспечить более индивидуальный подход. Diesel постепенно превращался в бренд life-style. Сейчас можно не только одеться в Diesel с ног до головы, включая белье, аксессуары и верхнюю одежду, но и обставить свой дом концептуальной мебелью и другими предметами интерьера. В 2007 году у бренда появилась люксовая линия - Diesel Black Gold, за женскую часть которой сейчас отвечает София Кокосалаки.



Проводником философии Diesel стали рекламные кампании. Они всегда были на грани. Чего только стоят целующиеся матросы (1995) или сексуально настроенная парочка преклонного возраста(реклама состаренных джинсов, 1998).

Или вирусная реклама XXX (название соответствует содержанию), распространявшаяся в интернете. Помимо старого как мир мотива "секс продает" (на сайте был раздел под названием Sex sells. Unfortunately we sell jeans, где желающие могли посмотреть на модели джинсов в различных позах), в рекламах Diesel всегда есть обращение к публике. Фотографии с манекенами и слоганом "Спаси себя" (2001) призывали не терять себя и свою индивидуальность в погоне за внешним видом. А слова "Сегодня мы упорно работаем над тем, чтобы отправиться в отпуск" близки каждому.
Откровенные,противоречивые, со слоганами, которые порой воспринимались как оскорбление чувств потенциальных покупателей,тем не менее они обсуждались в прессе и часто получали призы. Движение Be Stupid нашло как ярых противников, так и преданных поклонников, сумевших прочитать дальше первых двух слов.

Ренцо Россо удалось создать не бренд, а целую Вселенную. Отражение этого, как всегда, - в последней рекламной кампании. Ее темой стало создание государства на острове, куда могут сбежать все те, кто не вписывается в общепринятые рамки. Наивно? Глупо? Возможно, но Ренцо Россо доказал, что смелость, пусть и граничащая с глупостью, смешанная с уверенностью в себе и талантом, обречена на успех.
 


 

 

 

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1198 просмотров
Комментарии (0)

← Назад

Новости

Видео рецепты