Это туры на ближайшие дни, которые туроператор почему-то не успел реализовать. Их требуется срочно продать, в результате чего существенно снижается цена. Фирмы заявляют, что приобрести дорогостоящую путевку теперь можно чуть ли не за полцены. Турист при этом сможет улететь на отдых в ближайшие 2-3 дня.
Низкая цена за отличный курорт соблазняет очень многих людей, подталкивая их на приобретение подобных туров. Однако чаще всего «горящий» тур вовсе не так хорош, как о нем рассказывают в офисе туристической компании.
Сниженная цена может обернуться гостиницей низшего разряда и некачественным обслуживанием. Номер в четырехзвездочном отеле никогда не будет стоить столько же, сколько трехзвездочный. А отели категории «пять звезд» никогда не попадают в разряд «горящих» путевок.
«Горящие» туры - одна из уловок для привлечения клиентов в ту или иную фирму. Это можно классифицировать как недобросовестную рекламу и подать иск в суд.
Некоторые туры, преподносимые как «горящие», вообще не являются таковыми. Но за счет искусственно поднятого ажиотажа их удается реализовать на 20-30% дороже, чем обычные путевки. Таких случаев известно немало. Особенно часто липовые «горящие» туры продают в столице, где темп жизни значительно выше и большинство серьезных покупок совершается необдуманно, на ходу.
Чтобы не попасться на удочку с «горящими» турами, следует выяснить реальные цены на аналогичные туры у других операторов и сравнить.
Туризм и путешествия → Сборы в дорогу
Туризм и путешествия → Транспорт в тур поездке
Добавить комментарий |
← Назад