Найти на сайте: параметры поиска

 

Горящие туры

23 июля 2011 - Леший

Это туры на ближайшие дни, которые туроператор почему-то не успел реализовать. Их требуется срочно продать, в результате чего существенно снижается цена. Фирмы заявляют, что приобрести дорогостоящую путевку теперь можно чуть ли не за полцены. Турист при этом сможет улететь на отдых в ближайшие 2-3 дня.
 

Низкая цена за отличный курорт соблазняет очень многих людей, подталкивая их на приобретение подобных туров. Однако чаще всего «горящий» тур вовсе не так хорош, как о нем рассказывают в офисе туристической компании.

Сниженная цена может обернуться гостиницей низшего разряда и некачественным обслуживанием. Номер в четырехзвездочном отеле никогда не будет стоить столько же, сколько трехзвездочный. А отели категории «пять звезд» никогда не попадают в разряд «горящих» путевок.

«Горящие» туры - одна из уловок для привлечения клиентов в ту или иную фирму. Это можно классифицировать как недобросовестную рекламу и подать иск в суд.


Некоторые туры, преподносимые как «горящие», вообще не являются таковыми. Но за счет искусственно поднятого ажиотажа их удается реализовать на 20-30% дороже, чем обычные путевки. Таких случаев известно немало. Особенно часто липовые «горящие» туры продают в столице, где темп жизни значительно выше и большинство серьезных покупок совершается необдуманно, на ходу.

Чтобы не попасться на удочку с «горящими» турами, следует выяснить реальные цены на аналогичные туры у других операторов и сравнить.

Похожие статьи:

Туризм и путешествияСборы в дорогу

Туризм и путешествияСафари

Туризм и путешествияТранспорт в тур поездке

Туризм и путешествияЛиповые туры

Туризм и путешествияЭкзотические туры

Теги: туристическая компания, туризм, сниженная цена, Горящие туры
Комментарии (0)

← Назад

Новости
Видео рецепты