Советы и рецепты

Тематический маркетинг

25 июня 2011 - Леший

Эд Дебевик из Чикаго открыл в своем ресторане своего рода мемориальный зал Элвиса Пресли ко дню рождения легендарного короля рока.

Для презентации нововведения был нанят 61 двойник музыканта, так как приближалась именно 61 -я годовщина. Стоило этим людям завестись, и остановить их уже было невозможно. Часами в течение нескольких дней они соревновались в импровизированных номерах как по всему ресторану, так и вне его. В период кампании бизнес удвоился, так что Эд подумывает превратить ли это шоу в перманентное круглогодичное мероприятие.

Теги: Тематический маркетинг
Рейтинг: 0 Голосов: 0 47 просмотров
Информация
Кулинарные рецепты